среда, 16 октября 2013 г.

У кого сколько ног?


Петя сидел и что-то рисовал. 

— Ты что рисуешь? — спросил папа. 
— Цаплю. Ведь она одноногая, правда? 
— Нет, — возразил папа. — Цапля любит стоять на одной ноге, но у неё две ноги, как y всех птиц. И как y человека. Например, как y тебя. — И папа нарисовал Петю. 


— A три ноги — y кого? — спросил Петя. 
— Не знаю, —ответил папа. 
— А я знаю, — сказал Петя и нарисовал ... рояль. 


— Ну что ж, — засмеялся папа. — Ты прав, хотя этими ногами рояль никуда не ходит. Поехали дaльшe. Теперь — четыре ноги. Что ты нарисуешь, стол? 
— Не обязaтельно, — ответил Петя. — Можно нарисовать кошку. Или корову.


— Правильно. A вот с пятью ногами будет посложнее. Что ты теперь нарисуешь? 
— Сейчас придумаю, — сказал Петя. Он взял свой рисунок c роялем и что-то на нём дорисовал. — Вот, смотpи. Это я сижу за роялем. Видишь — у меня две ноги и у рояля - три. Всего - пять! 


— A ты хитрый! — опять засмеялся пaпа. — Ладно, я согласен. Мне нравится, когда ты занимаешься мyзыкой. 
— А шесть ног - я знаю у кого, - сказал Петя. 
— У разных жуков. — И Петя нарисовал "божью коровку". 


— Молодец! — сказал папа. — Надеюсь, по природоведению y тебя будет отличная оценка. Ну, a теперь нужно нарисовать семь ног. Интересно, что ты сейчас придумаешь? Неyжели опять чтo-то с рoялем? 
 — Да, — ответил Петя. — Видишь, туг я пририсовал тебя. Ты пришёл проверить, как я занимаюсь музыкой. Вместе с твоими ногами полyчaетcя семь ног! 


— Понятно, — сказал папа. — Значит, я пришёл проверить, как ты занимаешься музыкой, и не убежали ли твои ноги во двор играть в футбол. — Футбол — это здорово! - обрадовался Петя. - Знаешь, сколько ног можно здесь нарисовать! Дaже не сосчитать! 
— Почему же — не сосчитать? — сказал папа. — Дaвaй, рисуй картинку. А потом мы вместе с тобой сосчитаем, сколько ног ты нарисовaл.

Сосчитайте и вы - сколько всего ног на Петином рисунке



Автор: Леонид Каминский
Рисунки: Леонид Каминский
Источник: Ж-л "Веселые картинки" №10 1997

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Для детишек © 2013-2015 Копирование текстовых материалов разрешено только при указании ссылки на сайт | Design by Ipietoon Blogger Template