понедельник, 7 октября 2013 г.

Читаю

ЧИТАЮ
Убайд РАДЖАБ 

Я пока что букв не знаю. 
Ну и что ж? 
Сижу, читаю!
Так отчётливо читаю,
Точно я все буквы знаю.

Я читаю в букваре:
"Три собачки на дворе. 
Дом пятнадцатиэтажный, 
Бурый мишка, очень важный,
 Голубые  "Жигули",
 Коcари на луг пошли. 
Пёс хозяйство сторожит.
 Мышка юркая бежит".
 Я отчётливо читаю, 
Точно я все буквы знаю. 
На картинке вижу мышку.
И "читаю" мышку в книжке,
 Если вижу я ежа,
 "Прочитаю" не спеша. 
Вижу репку — значит "репка".
Bижу кепку — значит "кепка".
 Всё как надо называю,
 Очень бойко я читаю.
 По картинкам, бeз затей.
 Вот какой я грамотей!


Перевод с таджикского: Ирина Токмакова
Источник: журнал "Мурзилка" №10-1987
Рисунок: В.Хлебниковой

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Для детишек © 2013-2015 Копирование текстовых материалов разрешено только при указании ссылки на сайт | Design by Ipietoon Blogger Template